Правила: Космические сражения

Надеемся, что игроки уже давно прочли «Вселенную Хонор Харрингтон» и знают, что к чему, но на всякий случай вот список того, что нужно знать про космические сражения (самый минимум):

  • Скорость и ускорение. В космосе в полной мере действует первый закон Ньютона, и в отсутствие приложенной силы скорость неизменна. Невозможно мгновенно изменить скорость!
  • Импеллерный клин — непробиваемый экран, закрывающий корабль сверху и снизу. Побочный продукт работы импеллерного двигателя. Закрывает от энергетического оружия, ракеты могут его обходить.
  • Ракеты — оружие дальней зоны поражения. Имеют собственный импеллерный двигатель, управляемы в полете. Бывают ядерные (высокий ущерб при точном попадании) и лазерные (меньше ущерб, сильно лучше попадают)
  • Лазеры — оружие ближней зоны. Используются в атаке и в защите (против ракет).
  • Гразеры — более мощные братья лазеров, используются в атаке.
  • Противоракеты — ракеты, предназначенные для уничтожения других ракет
  • Гравистена — защищает корабль с бортов. В отличие от клина, не является непробиваемой.
  • Носовая и кормовая горловины клина не могут быть закрыты гравистеной и соответственно — крайне уязвимы.
  • Инерциальный компенсатор — импеллерный двигатель может развивать очень большое ускорение, опасное для экипажа и оборудования, от которого и защищает компенсатор. Максимальное ускорение, которое может развивать корабль, определяется возможностями компенсатора
  • Импеллерные кольца, реактор, компенсатор — системы корабля, поражение которых угрожает живучести
  • При попадании в корабль поражается один или несколько отсеков, как виртуальных (т.е. корабль лишается каких-то возможностей), так и реальных (с игроками)
  • Рулевой — отвечает за ускорение и поворот
  • Тактик — отвечает за ракеты, лазеры и гразеры
  • Офицер защиты — отвечает за противоракеты и защитные лазеры

Дополнительная информация — на уроках управления кораблем.

Comments are closed.